Новости
Версия для печати

Знайте свои права!

11.03.2016
Источник информации: Официальный сайт Администрации городского округа "Город Чита"
Адрес новости: http://www.admin.chita.ru/news/?id=7745



Кем определяется размер компенсации морального вреда за нарушение прав потребителей? Это один из десяти вопросов, на которые специалисты управления потребительского рынка администрации городского округа «Город Чита» предложили ответить сотрудникам инновационной клиники «Академия здоровья» накануне Всемирного дня защиты прав потребителей. Медики охотно откликнулись на предложение поучаствовать в анкетировании, поскольку это прекрасная возможность проверить свои знания в сфере защиты потребительских прав.
Старшая медсестра стационара Татьяна Жаркой призналась, что нередко возникают вопросы, знание ответов на которые помогло бы разрешить многие спорные ситуации. Особенно это касается пожилых людей, которые нередко «глотают» обиду и уходят из магазина, где были нарушены их права. А будь там размещена информация с номерами телефонов, куда можно обратиться по вопросам защиты прав потребителей, недоразумений стало бы гораздо меньше. «Замечательно, что городская администрация проводит просветительскую работу среди населения», — подчеркнула Татьяна Степановна. Согласна с коллегой и врач-уролог Татьяна Партс. «Я неплохо ориентируюсь в законодательстве, и все же дополнительная информация никогда не помешает. Приятно, что организаторы опроса вручили нам брошюры с законом «О зашите прав потребителей». Теперь всегда можно заглянуть в эту книжку, чтобы не попасть впросак. Полезна будет и Памятка потребителю. А товарами и услугами мы пользуемся часто: ездим в общественном транспорте, совершаем покупки в магазинах».
Отметим, что по результатам анкетирования определится победитель, которому будет вручен ценный приз от администрации городского округа «Город Чита». Предусмотрены также поощрительные призы. Но главная цель опроса, по словам начальника отдела по защите прав потребителей Валентины Кулаковой, — проверить, насколько хорошо знают свои права читинцы, чтобы учесть эти данные в дальнейшей работе.
В управление же потребительского рынка городской администрации граждане обращаются регулярно. В минувшем году правовую консультацию получили 1327 граждан. По словам начальника управления Ольги Овдиной, обращения граждан связаны не только с ненадлежащим исполнением услуг или продажей некачественных товаров, но и с ростом уровня грамотности горожан, повышением их требовательности к качеству. «Нами регулярно проводится разъяснительная работа и с предпринимателями, и с населением, поэтому часто удается разрешить конфликтную ситуацию в досудебном порядке, — отмечает Ольга Петровна. — Яркое тому подтверждение – добровольное устранение недостатков предпринимателями в 317 случаях, обмен некачественного товара и исправление услуги — в 92 случаях, а также возвращение потребителям около 2 630 тысяч рублей».



Оксана Сидоренко
Фото автора



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Чита. День за днем.»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.chita-day.ru

Все новости раздела




  Добавить комментарий
Подпись
Текст
 


RSS-лента
Другие новости раздела:
Праздник День государственного флага России появился в нашей стране более 20 лет назад. Официально он был установлен в 1994 году, и с тех пор отмечается в конце каждого лета — 22 августа. ...
Кадастровая палата Забайкальского края сообщает, что Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты Росреестра упростил процедуру получения сертификата электронной подписи. Теперь заказчик может выбрать способ подтверждения личности — в офисе ...
Руководитель администрации городского округа «Город Чита» Олег Кузнецов принял участие в рабочей поездке по реконструируемым объектам ПАО «ТГК-14». ...
22 августа с 00-00ч. до 23-59ч. для проведения работ по вскрытию теплотрассы, для демонтажа и монтажа трубопровода диаметром 600мм будет перекрыто движение на перекрестке ул. Шилова и Новобульварная. ...