Новости
Версия для печати

Бизнесмену на заметку

14.03.2016
Источник информации: Официальный сайт Администрации городского округа "Город Чита"
Адрес новости: http://www.admin.chita.ru/news/?id=7748



«Я хочу организовать предприятие общественного питания в 5-этажном жилом доме, но боюсь упустить какие-то нюансы. Надеюсь на вашу помощь», — с такого обращения начала свой визит в Общественную приемную по вопросам предпринимательства Галина Гичан. И, как выяснилось, важных деталей в этом деле очень много. О них рассказала посетительнице член Совета по развитию малого и среднего предпринимательства, начальник управления потребительского рынка администрации городского округа «Город Чита» Ольга Овдина. Именно она проводила в тот день прием бизнесменов.
Также в состав Совета, при котором работает приемная, входят Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае, представители Налоговой инспекции, Антимонопольной службы, Роспотребнадзора, структурных подразделений администрации города, Думы, общественных организаций, бизнеса и т.д. Работает Общественная приемная уже 8 лет, помогая предпринимателям в решении вопросов ведения бизнеса. Получить консультацию можно в здании администрации города (ул. Бутина, 39), где каждую среду с 15.00 до 17.00 в каб. № 106 проходит прием предпринимателей. С графиком работы можно ознакомиться на сайте малого и среднего бизнеса г. Читы: www.mbchita.ru или по телефону: 35-11-15. По этому же телефону ведется предварительная запись на прием. Как отмечает начальник отдела поддержки предпринимательства и инвестиционной деятельности городского управления экономики Ирина Фомина, предприниматели могут поделиться своими проблемами и задать вопрос, воспользовавшись услугами сайта в разделе «Интернет-приемная». Члены Совета в короткий срок дадут рекомендации. Также Ирина Анатольевна отметила, что за время работы Общественной приемной было рассмотрено 310 обращений от субъектов предпринимательства. Чаще всего бизнесменов волнуют вопросы аренды помещений и земельных участков, организации собственного дела и предоставления финансовой поддержки.
А Инну Бобовскую, которая обратилась к Ольге Овдиной, интересовала информация о возможности участия в торговом обслуживании во время празднования Широкой Масленицы в Чите. По признанию Инны Сергеевны, она получила исчерпывающий ответ. «Замечательно, что в нашем городе работает Общественная приемная для предпринимателей, где можно быстро, без очередей получить квалифицированную консультацию».



Оксана Сидоренко
Фото автора



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Чита. День за днем.»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.chita-day.ru

Все новости раздела




  Добавить комментарий
Подпись
Текст
 


RSS-лента
Другие новости раздела:
В связи с проведением плановых работ на магистральных сетях АО «Водоканал – Чита» будет произведено отключение водоснабжения на следующих объектах : район улиц. ул.Евгения Гаюсана, ул. Инструментальная, ул.Красной Звезды, ул. Аргунская, ул.Автогенная, ...
Как сообщили в комитете по финансам администрации городского округа «Город Чита», поступившие в бюджет города с 12.07. 2018 г. по 18. 07. 2018 г. доходы были распределены следующим образом ...
На сегодняшнем заседании оперативного штаба по ликвидации последствий ЧС на территории городского округа «Город Чита» по инициативе руководителя администрации городского округа «Город Чита» Олега Кузнецова присутствовали председатели дачных кооперативов, ...
Обращаем ваше внимание, что в связи с подтоплением дороги дождевыми потоками в районе ГРЭС — КСК ( проезд Раздольный) с 22 июля временно изменена схема движения маршрутных автобусов: №1,5,7,27,37,47, 57,67 и 77, а также дачных автобусов №130 и 139. ...
Популярное
28 июня с 10 до 11.00 на территории, прилегающей к Центральной городской библиотеке им. А. П. Чехова, состоится мероприятие «Аллея Чехова». ...
…чем бродить по парку роботов. Эта перефразированная песенка очень подходит для нашей ситуации – посещение данного парка «особенными» детьми и «особенными» взрослыми — из общества инвалидов Черновского района ...