Новости
Версия для печати

Продолжается строительство самой масштабной за историю Читы транспортной развязки

19.09.2013
Источник информации: Официальный сайт Администрации городского округа "Город Чита"
Адрес новости: http://www.admin.chita.ru/news/?id=5128



Каштакскую развязку, что в перспективе соединит город с региональной трассой до Смоленки, ждут все: и водители, и дачники, и пассажиры маршрутных такси. Строители обещали уже в этом году открыть движение по новому мосту. Как обстоят дела на объекте, оценил заместитель Мэра, председатель комитета по развитию инфраструктуры Анатолий Куликов.
Это первая в истории Читы подобных масштабов транспортная развязка: общая протяженность участка 1300 м, высота эстакады 8 метров, ширина двух полос 12 м (а их будет четыре). Строительство начато в 2011 году.
— Этот участок один из самых сложных, — отметил заместитель Мэра Анатолий Куликов. – И необходимость сделать здесь транспортную развязку прорабатывалась давно. Другое дело, что проект очень дорогостоящий и без привлечения краевых и федеральных средств, нам бы было не обойтись.
Стоимость строительно-монтажных работ 1 млрд. 127 млн., рублей.
Сейчас на объекте вахтовым методом трудится более 50 человек. Как рассказал начальник участка НПО «Мостовик» Андрей Закурдаев, в настоящее время завершаются бетонные работы, ведется асфальтирование самого моста, устанавливаются перила и бордюрные камни, готовятся подъезды.
— Объект сложный, в первую очередь, из-за необходимости заливать монолитный бетон, — рассказал начальник участка. – Он должен быть сверхпрочным, чтобы выдерживать нагрузку и грузового и легкового транспорта, а также троллейбусов, которые пойдут здесь в перспективе.
Строители уверяют, что в этом году можно будет запустить движение по мосту. Заммэра Анатолий Куликов пока осторожен с прогнозами:
— Главное, чтобы это не сказалось на качестве работ и безопасности дорожного движения.
По словам руководителя, этот объект ждет еще вторая очередь – установка троллейбусных опор, запуск движения пассажирского транспорта до Каштака.
Специалисты уверены, что и после завершения первого этапа строительства пропускная способность кольца увеличится в 2,5 раза. Это позволит решить проблему пробок на этом участке. А вот другой, не менее сложный, находящийся на пересечении Лазо – Ярославского, только ожидает своей очереди. По словам Анатолия Куликова, не просто разработан проект второй развязки, он уже прошел государственную экспертизу. Затраты потребуются большие, поэтому городские власти стремятся включить этот объект как наиболее перспективный в федеральную программу «Развитие Дальнего Востока и Забайкалья».

Елена Назарова
Фото автора



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Чита. День за днем.»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.chita-day.ru

Все новости раздела




  Добавить комментарий
Подпись
Текст
 


RSS-лента
Другие новости раздела:
ВЦТО — это ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра. Здесь вас всегда смогут проконсультировать квалифицированные специалисты. По данному телефону можно не только получить ответы на все вопросы, но и записаться на прием в любой ...
Об эффективной модели развития теплоснабжения в Забайкальском крае шла речь за круглым столом в администрации города Читы. Организатором мероприятия выступил аналитический центр «Эксперт» (исследовательское подразделение Медиахолдинга «Эксперт»), который ...
Так с полным правом могут говорить о своей деятельности в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав ее ветераны, те, кто отдал этому благородному, нужному, ответственному и очень непростому делу многие годы своей жизни. В администрации ...
Этим вопросом вместе с авторами известной советской песни задаются многие: с чего она начинается, какое место занимает в жизни человека, что каждый из нас готов сделать для ее развития и процветания. И хотя ребята, пришедшие на праздник в администрацию ...
Популярное
...
Стало доброй традицией отмечать в последнее воскресенье ноября один из самых светлых и добрых государственных праздников — День матери... ...