Официальные новости
Версия для печати

Служба единого заказчика проведет аукционы на приобретение жилых помещений для расселения граждан

18.01.2018
Источник информации: Официальный портал Забайкальского края
Адрес новости: http://www.xn--80aaaac8algcbgbck3fl0q.xn--p1ai/news/2018/01/18/64026.html



В целях реализации Региональной адресной программы Забайкальского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013–2017 годы, утвержденной  постановлением Правительства Забайкальского края от 31 декабря 2013 года № 606, ГКУ «Служба единого заказчика» запланировано проведение аукционов на приобретение жилых помещений для дальнейшего расселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

В настоящее время сложилась потребность в приобретении жилых помещений на вторичном рынке в следующих муниципальных образованиях:

             8 жилых помещений в городском округе «Могочинское»:

2-хкомнатные квартиры:

- площадью  не менее 32,9 кв.м стоимостью 1 175 780 рублей;

- 2 жилых помещения  площадью не менее 32,8 кв.м стоимостью 1 172 206 рублей;

- площадью не менее 34,9 кв.м стоимостью 1 247 256 рублей;

- площадью не менее 30,3 кв.м стоимостью 1 179 354 рублей;

- площадью не менее 53,0 кв.м стоимостью не менее 1 894 114 рублей;

1-комнатные квартиры:

- площадью не менее 37,0 кв.м. стоимостью 1 327 449 рублей;

- площадью не менее 33,4 кв.м стоимостью 1 198 292 рублей.

3 жилых помещения в городском округе «Город Чита»:

- 3-хкомнатное жилое помещение площадью не менее 60,6 кв.м. стоимостью 2 339 887 рублей;

- 3-хкомнатное жилое помещение площадью не менее 59,1 кв.м. стоимостью 2 281 969 рублей;

- 2-хкомнатное жилое помещение площадью не менее 52,0 кв.м. стоимостью 2 079 220 рублей;

1 жилое помещение в городском поселении «Карымское»

- 2-хкомнатное жилое помещение площадью не менее 51,9 кв.м стоимостью 1 776 641 рублей.

Извещения о проведении закупок размещаются в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Одновременно информируем, что в случае заинтересованности желающие продать свои квартиры могут обратиться в Фонд развития Забайкальского края. Сотрудники Фонда окажут методическую и консультационную  помощь в подготовке заявки о продажи квартиры на электронной площадке от лица граждан.

Фонд развития Забайкальского края является некоммерческой организацией, преследующей социальные, благотворительные, культурные и общественно-полезные цели. Учредителем Фонда развития является Забайкальский край. Все услуги предоставляются гражданам на безвозмездной основе.

Фонд развития Забайкальского края находится по адресу: г. Чита, ул. Красноярская, д. 24А, офис 301. Телефон для справок (3022) 21-01-70, 8-924-805-70-80.



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Чита. День за днем.»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.chita-day.ru

Все новости раздела




RSS-лента
Другие новости раздела:
22 мая, в преддверии Дня города, в помещении муниципального театра "Забайкалье» состоялась традиционная торжественная Церемония вручения стипендий Главы городского округа «Город Чита" аспирантам высших ученых заведений ,студентам вузов и средних ...
Заседания комитетов Думы городского округа "Город Чита" 24.05.2018 - повестки заседаний Повестка заседания комитета жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства, транспорта и связи Думы городского округа «Город ...
Напомним: на своем заседании 10 мая депутаты комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи приняли решение продолжить обсуждение актуальной проблемы санитарной очистки городского округа с участием всех заинтересованных лиц ...
Повестки заседания можно скачать здесь: Повестка заседания комитета градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Думы городского округа "Города Чита» Повестка заседания комитета муниципальной собственности, ...
Популярное
Уважаемые субъекты предпринимательской деятельности! Как сообщили в управлении потребительского рынка, 8 июля 2018г. в городе Кирове пройдет один из самых ярких и насыщенных по программе гастрономических фестивалей Кировской области — ...
...