Официальные новости
Версия для печати

Константин Ильковский провел первый личный прием забайкальцев

19.06.2013
Источник информации: Официальный портал Забайкальского края
Адрес новости: http://www.xn--80aaaac8algcbgbck3fl0q.xn--p1ai/news/2013/06/19/10273.html



 

19 июня временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края Константин Ильковский провел первый личный прием граждан. Руководитель региона ответил на вопросы тринадцати забайкальцев. Вместо запланированных двух часов Константин Ильковский вел прием более трех.

Среди вопросов, поставленных жителями перед врио губернатора Забайкальского края, повышение жизненного уровня населения региона, решение проблем обманутых дольщиков, проведение капитального ремонта жилых домов в Чите, предоставлениельготного проезда многодетным семьям, а также созданиеприюта для бездомных животных, развитие шахматного движения.

По словам исполняющей обязанности начальника отдела по работе с обращениями граждан Виктории Исаковой, с просьбой о записи на личный прием к временно исполняющему обязанности губернатора Забайкальского края обратилось 97 жителей Забайкалья.

«Все обращения забайкальцев рассмотрены Константином Ильковским лично. По поручению руководителя региона произведена запись к заместителям председателя краевого правительства, руководителям исполнительных органов власти, в чьем ведении находится решение вопросов, содержащихся в заявлениях обратившихся. Каждому гражданину даны разъяснения действующего законодательства», - сообщила Виктория Исакова.

21 июня исполняющий обязанности первого заместителя председателя краевого правительства Алексей Шеметов примет 30 забайкальцев. 24 июня на вопросы восьмерых жителей региона ответит исполняющий обязанности заместителя председателя правительства Забайкальского края Георгий Рева. Даты рассмотрения руководителями региональных исполнительных органов будут сообщены заявителям лично.

Как сообщили сотрудники отдела по работе с обращениями граждан, забайкальцы в основном обращаются по вопросам предоставления жилья, медицинского обслуживания населения, социального обеспечения льготных категорий граждан, оказания материальной помощи и проблемам ЖКХ.



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Чита. День за днем.»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.chita-day.ru

Все новости раздела




RSS-лента
Другие новости раздела:
В период с 1 по 9 декабря сотрудники Охотуправления Минприроды края приняли от охотников 49 шкур добытых волков для выплаты вознаграждений. В декабре 2017 года охотники из Акшинского, Оловяннинского, Нерчинского, Могойтуйского, Дульдургинского и ...
15 декабря в 12.00 по адресу ул. Смоленская, 22 губернатор Забайкальского края Наталья Жданова откроет новую гимназию № 21.  Гимназия располагается в комплексе зданий, бывшего  детского дома № 1 имени Подгорбунского.  В 2017 году в них был проведен ...
Министерство международного сотрудничества и внешнеэкономических связей Забайкальского края предложило краевому училищу искусств принять участие в международном проекте по презентации туристических ресурсов нашего региона для представителей СМИ и ...
Губернатор Забайкальского края Наталья Жданова разрешила многолетнюю проблему жителей села Турга Оловяннинского района. Благодаря главе региона в сельском Доме культуры вновь появилось тепло. В 2011 году после капитального ремонта ДК, полномочия по ...
Популярное
В прошлую пятницу после завершения первого этапа реконструкции была торжественно открыта площадь имени Ленина. Все горожане и гости Забайкальской столицы отмечают, что теперь она стала намного красивее, современнее и удобнее. ...
В целях улучшения бизнес-среды на региональном уровне распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р утверждены 12 целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов ...
Сегодня (15.11.2017) руководитель администрации городского округа «Город Чита» Олег Кузнецов провел совещание с предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки на территории краевого центра. ...
...