Официальные новости
Версия для печати

Железную дорогу Нарын - Газимуровский завод открыли в Борзе

15.12.2015
Источник информации: Официальный портал Забайкальского края
Адрес новости: http://www.xn--80aaaac8algcbgbck3fl0q.xn--p1ai/news/2015/12/15/31908.html



15 декабря в Борзе состоялось торжественное открытие и ввод во временную эксплуатацию линии железной дороги Нарын - Газимуровский завод, построенной в рамках комплексного инвестиционного проекта «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края». В мероприятии приняли участие первый заместитель министра территориального развития региона Петр Сергеев, заместитель руководителя федерального агентства железнодорожного транспорта Евгений Луковников, руководитель читинского проекта открытого акционерного общества «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» Станислав Лучицкий, представители администрации Борзинского района, профильных ведомств, подрядных организаций и Забайкальской железной дороги.

Петр Сергеев отметил, что открытие новой линии железной дороги Нарын - Газимуровский завод - это знаменательное событие.

«Строительство железной дороги, которое ведет к открытию Быстринского  горно-обогатительного комбината, предполагает развитие юго-востока Забайкальского края, населенных пунктов, расположенных вдоль дороги, увеличение налоговых поступлений, и как следствие - улучшение жизни населения», - сказал он.

Евгений Луковников сообщил, что запуск во временную эксплуатацию железной дороги является частью второго этапа строительства Быстринского ГОКа, который будет завершен в третьем квартале 2016 года.

«Строительство комбината завершится на третьем этапе, когда будут построены порядка десяти раздельных пунктов станций для организации движения поездов на участке Нарын - Газимуровский завод. Также будет произведена электрификация станции Нарын, откуда планируется отправка поездов по двум направлениям: на юг региона в сторону Китая и на север в сторону Транссиба", - рассказал он.

Евгений Луковников подчеркнул, что стоимость строительства железнодорожной линии составила 32 миллиарда рублей, из них 24 миллиарда - из федерального бюджета, 8 миллиардов - средства, внесенные инвестором «Норильский никель». На завершение второго этапа строительства в 2016 году потребуется 1 миллиард рублей. На объекте будет создано порядка 100 рабочих мест.
Станислав Лучицкий добавил, что временная эксплуатация железнодорожной линии позволит отправлять груз, оборудование, материалы, необходимые для строительства Быстринского ГОКа. В период эксплуатации ГОКа по железной дороге будет перевозиться продукция в объеме до 4 миллионов тонн в год. Быстринский горно-обогатительный комбинат, который создаст около 3 тысяч рабочих мест, планируется открыть в конце октября 2017 года.



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Чита. День за днем.»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.chita-day.ru

Все новости раздела




RSS-лента
Другие новости раздела:
Спасибо всем коллегам, единогласно одобрившим на заседании Думы 28 июня проект, который был рекомендован к принятию нашим комитетом ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи по итогам рассмотрения вопроса на заседании комитета 21 июня. ...
Как сообщила на заседании Думы городского округа 28 июня начальник управления экономики администрации городского округа Наталья Павленко, необходимость корректировки Порядка, в соответствии с которым разрабатывается стратегия развития Читы, вызвана ...
Отсутствие по итогам исполнения бюджета 2017 года кредиторской задолженности по первоочередным обязательствам - выплате заработной платы, отчислениям в бюджет и внебюджетные фонды, а также по коммунальным платежам , - таков один из основных итогов ...
Напомним: в соответствии с федеральным законодательством процесс приватизации относится к тем зданиям и сооружениям, которые не используются для выполнения задач органов местного самоуправления. Преимущественно, речь идет о нежилых объектах, ...